Входная зона – место первого контакта клиента с компанией. Наряду с кабинетом руководителя ее можно назвать «лицом фирмы». Для обустройства данной части офиса удобно выбрать офисную мебель в каталоге https://prime-wood.ru/mebel-dlya-personala/ интернет-магазина, но на что именно нужно обратить внимание, чтобы комфортно было не только сотрудникам, но и посетителям?
Высота стойки должна быть 110-120 см, чтобы посетителям не нужно было тянуться к ней, а сотрудник мог контролировать происходящее в комнате. Особенно удобны модели закрытого типа, т. к. изнутри оснащены множеством полок для документов, а сидящий за такой стойкой чувствует себя более комфортно.
За стойкой допускается расположение небольшого шкафа для документации, рекламной продукции и верхней одежды работника. В оформлении ресепшн приветствуется использование минимального количества мебели.
В зоне ожидания располагают диваны, кресла, стулья. Количество посадочных мест зависит от размера помещения и потока клиентов. Оптимальный угол наклона сиденья стульев составляет 5°, а спинки относительно сиденья – 10-12°.
Перед диваном следует установить небольшой стол для рекламных листовок или журналов. Практичным решением станет модель с регулируемой высотой, которая позволит при необходимости превратить зону ожидания в рабочую.
Можно использовать разные кресла и несколько пуфов. Так посетители будут иметь возможность выбора. Хорошим решением станет установка кресла с акустическими свойствами или звукоизоляционной капсулы для разговоров по телефону.