Как выбрать офисную мебель

Категория: Мебель | Опубликовано: 14-04-2021, 10:16
Как выбрать офисную мебель

Каждый, кто открывает новое предприятие, надеется на успех. И хороший руководитель всегда хочет иметь дееспособную, энергичную и здоровую команду сотрудников. Залог такого успеха кроется еще в выборе и благоустройстве помещения для офиса. Помимо подбора подходящего удобного помещения, качественного ремонта в нём, набора персонала, подготовки документации, чрезвычайно важно позаботиться о покупке хорошей мебели. Каковы же критерии выбора мебели для офиса?



Первое, что следует учесть, это направленность самого предприятия: так мебель лечебного учреждения не может быть в одном стиле, что и мебель учебного учреждения или, скажем, производственного предприятия. Стиль мебели также должен соответствовать выбранному вами дизайну, общей идее оформления. Мебель всех помещений офиса должна соответствовать выбранному вами стилю, хорошо сочетаться друг с другом. Весь офисный интерьер должен быть призван к созданию удобства и комфорта, как клиентов, так и сотрудников.



Приемная – «лицо» компании.



Как театр начинается с вешалки, так любой офис – с приёмной. Поэтому её оформлению нужно уделить особое внимание. Кроме стойки для приёма посетителей, призванной создать деловую атмосферу, здесь должны находиться удобные кресла или диваны (в соответствии с размером данного помещения) журнальные столики с интересными красочными журналами, телевизор. Стойка должна приобретаться вместе с остальными предметами интерьера, чтобы, не создавая диссонанса, сочетаться с ними. Необходимо также предусмотреть возможность предложить посетителю чашечку чая или кофе и удобство принятия этого угощения. Таким образом, главным критерием при выборе мебели для приёмной должен быть комфорт для посетителя, чтобы ожидание было максимально приятным и не вызывало желания поскорее уйти.



Мебель для сотрудников.



При выборе мебели для персонала фирмы нужно проявить максимум заботы об их удобстве и здоровье. Только в этом случае можно ждать и требовать полной отдачи от подчинённых. Интерьер рабочего помещения, каждого рабочего места должен помогать выполнению производственных задач, созданию непринуждённой рабочей атмосферы, но наряду с этим он должен быть подобран с учётом санитарно-гигиенических норм.



Особую роль в создании комфорта на рабочем месте отведено офисному креслу. К удобству и качеству кресел нужно предъявить самые большие требования, чтобы сидящие в них не уставали от долгого сидения, не испытывали болей в спине, а следовательно, не отвлекались от работы, и не болели по причине пользования плохой мебелью.



Торговые предприятия сейчас предлагают большой выбор различных по дизайну, качеству, и функциональным возможностям кресел. Разумеется, важен и дизайн, внешний вид кресла, но всё же главное – степень их комфортности.



На что следует обратить внимание?



В отличие от домашних, офисные кресла должны быть обязательно вращающимися и мобильными, тогда работники будут более эффективно использовать рабочее время. Следовательно, нужно обратить внимание на качество механизма вращения и колёсиков. Желательно еще и предусмотреть соответствие жесткости колёсиков качеству вашего полового покрытия. А тормозящее устройство поможет избежать травм.



Мягкие сидения, удобные подлокотники и спинка обеспечат профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата у ваших подчинённых. Подлокотники нужны, чтобы человек, работающий за письменным или компьютерным столом, при необходимости мог частично перенести вес руки на кресло, дать передышку плечевому поясу. Очень важно подобрать максимально удобную спинку. В идеале спинка должна быть оборудована механизмом, позволяющим менять положение тела. Высота опорной части спинки должна составлять 2/3 длины спины сидящего. А новейшие модели офисных кресел еще и бывают оснащены специальным спинным валиком, помогающим уменьшить нагрузку на позвоночник. Существуют кресла, позволяющие сидящему раскачиваться, а значит не только изменять положение, но и выполнять несложные упражнения для мышц спины и для позвоночника прямо на рабочем месте. Ведь это очень важно для здоровья человека, постоянно и подолгу сидящего. Современные модели имеют также амортизаторы, что тоже способствуют созданию комфорта.



При выборе кресел не маловажно обратить внимание на отсутствие острых краёв и выступающих деталей во избежание травм. Лучше, если кресло будет иметь округлые формы.



Следует только учесть, что чем более сложный механизм, чем больше механических приспособлений, тем больше шансов для поломки, а поломка лишь одного кресла может сказаться на производительности всего коллектива.



И еще о качестве обивки. Высококачественная текстильная обивка, стойкая к вытиранию, – лучший вариант для офиса.



Вдумчивый дальнозоркий руководитель скорее один раз приобретёт пусть дорогую, но качественную и долговечную мебель, чем дешевую, но «одноразовую».


Метки к статье:

<