В 2018 году я побывал в Швейцарии, Германии, Италии, Словении, Австрии, Перу, Гавайях, Пуэрто-Рико, Юте, Аляске, Канаде, восточном побережье США, а также Шри-Ланке. Как мне удается выжать все это путешествие за год? Для начала работаю на себя. Я фотограф-фрилансер, блогер о приключенческих поездках и влиятельный человек в социальных сетях.
Я начал получать спонсорскую поддержку в Instagram в середине 2017 года, и это началось с другой повестки дня. Примерно через год моей работы в агентстве меня повысили. Во время встречи по продвижению я отклонил предложение. Я не был готов взять на себя больше работы за такую небольшую плату. Перенесемся через две недели, и у меня больше нет работы. Когда я спросил: «Почему?» Мне сказали: «Вам не нужно знать почему. Это бизнес ». Быть уволенным - отстой. Я чувствовал себя застрявшим, глупым, никчемным и грустным. Но мне нужно работать. Я начал вкладывать свое сердце и душу в Дэни-исследователя . На это ушло около года, но, наконец, я начал получать достаточно работы, чтобы содержать себя. Теперь я работаю на себя, и я не мог не быть счастливее! Спонсорство в Instagram помогает мне зарабатывать на жизнь и путешествовать!
Позвольте мне кое-что прояснить: вам не обязательно быть влиятельным лицом, как я, чтобы получать спонсорскую поддержку в Instagram. Если у вас есть подписчики в социальных сетях или вы пытаетесь их расширить, нет причин, по которым вы не можете зарабатывать деньги в приложении. Никто меня не учил, как получить платное спонсорство в Instagram, поэтому я научился сам! Сейчас я тебя учу. Прежде чем я перейду к этапам получения платного партнерства в Instagram, давайте разберемся с терминологией.
Влиятельный человек - это человек с большим количеством подписчиков в социальных сетях, которому иногда компания платит за рекламу и продвижение определенных продуктов в социальных каналах влиятельного лица (также известное как спонсируемый пост). Другими словами, влиятельные лица получают спонсорство в Instagram.
Спонсируемый пост - это пост, размещенный в ваших социальных сетях (в данном случае в Instagram) за вознаграждение. Компенсация может быть в виде бесплатного продукта или денег. Обычно спонсируемые сообщения включают «#sponsored» или «#ad» в соответствии с правилами FTC.
Сейчас, как никогда раньше, компании начинают выделять больше средств из своего маркетингового бюджета на рекламу в социальных сетях. Зачем? Если компания хочет быть на виду у определенной демографической группы, она может сделать это в одной социальной публикации. Компании могут занимать любую нишу! Их продукты также могут быть представлены в разных местах. Компании могут работать с влиятельными лицами по всему миру и размещать свои продукты в маркетинговых материалах, которые в противном случае им, возможно, придется платить производственной команде за создание небольшими порциями.
Если бренд решает предоставить влиятельному лицу долгосрочное спонсорство в Instagram, теперь он может расти вместе с этим влиятельным лицом. Если в первый месяц рекламы у лидера мнений было 10 000 подписчиков, а через два месяца у лидера мнений было 30 000, то теперь у этого бренда появляется на 20 000 подписчиков больше, чем они изначально думали.
Когда я стал профессионалом в получении спонсорской поддержки в Instagram, я начал предлагать лицензирование изображений, коммерческие фотографии, блоги и многое другое. Социальные сети официально финансируют мои путешествия. В этом блоге я расскажу, как вы можете туда добраться. Поскольку Instagram - это то место, где я сохраняю большую часть своего социального трафика, это канал социальных сетей, на котором я собираюсь выделить и поговорить больше всего. Однако некоторые из этих выводов можно применить и к монетизации других каналов социальных сетей.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.