Почему самостоятельно продвигаться через соцсети малоэффективно

Категория: Услуги | Опубликовано: 17-01-2024, 22:53
Почему самостоятельно продвигаться через соцсети малоэффективно

Раскрутка бренда, компании, товаров, услуг или эксперта может происходить через разные информационные каналы. Одним из вариантов популяризации объекта является SMM-продвижение https://inbrand-digital.ru/. Казалось бы, всё просто. Публикуйте контент, время от времени поддерживайте обратную связь с подписчиками, и всё - дело сделано. Но не спешите с выводами, процесс гораздо сложней. В идеале заниматься продвижением должны опытные профессионалы.



Что не так с Sosial Media при самостоятельном продвижении



Не имея маркетинговой интуиции, навыков и аналитических способностей, вы вряд ли сумеете:


  • чувствовать аудиторию, уметь отделить целевую от нецелевой и сосредоточиться именно на ней;

  • прогнозировать KPI (ключевые показатели) и результаты;

  • выстраивать маркетинговую стратегию, корректировать её по мере ведения соцсетей;

  • определять тенденцию к скорой смене интересов аудитории, подстраиваться под грядущие изменения.



А самое главное, вы не сможете сами себе дать рекомендации по удержанию уже наработанной ЦА. И по переводу части холодных лидов в тёплые, по повышению конверсии от продвижения.



Чем помогут профессионалы



В профессиональных digital-агентствах ведут каждого клиента прицельно. То есть вся история, динамика по вашим товарам и услугам собирается воедино, и её всегда можно проанализировать.



По результатам анализа меняются акценты контента, интенсивность взаимодействия с подписчиками. А самое главное - выбираются оптимальные площадки (соцсети) для продвижения конкретно вашего продукта. Ведь у каждой соцсети есть своя специфика, определённый микроклимат и, если хотите, ментальность. Также сотрудничество с профессионалам открывает доступ к ряду других услуг по продвижению параллельно с SMM.


Метки к статье:

<